Image Name-Холодный обзвон
Agrachoff Group Logo
+7 (499) 113-00-66
Телефон Agrachoff Group +7 (499) 113-00-66
Оставьте заявку

и мы с вами свяжемся!

Наша программа обзвонит Ваших потенциальных клиентов
Предложит Ваш продукт более 100 000 клиентам

Программа обзвона роботом

Общайтесь только с «горячими» клиентами» и загрузите свой отдел продаж на 200%

Оставьте заявку

и мы докажем что нам можно доверять

Привет, дорогой друг!
Прежде чем сделать свой выбор и оставить заявку.
Посмотри это видео

Фото руководителя

Подарок

на выбор:

  • холодный обзвон клиентов
  • контекстная реклама

320+

Программа обзвонит любые города России с помощьюробота для обзвона

Программа обзванивает 1000 номеров за 10 минут

В 83% робота не отличают от живого человека, так как запись «приветствия» записываю актеры с нужной интонацией.

Подписка 30 дней

– Полный функционал программы

– Подробная инструкция к программе

– Поддержка программы по почте

от 6 500

Настройка под ключ

– Подготовка скрипта разговора

– Запись актерами скрипта “приветствия”

– Настройка программы на вашем компьютере

– Обучение управлению программой

от 35 000

Консультация

– Консультация по программе

– Внесение доработок в программу

от 5 000

video_placeholder-Холодный обзвон

Как работает программа

Подробнее

Программа для холодного обзвона клиентов — расширение клиентской базы вашего проекта

Предлагаем программу для холодного обзвона базы потенциальных клиентов! Программа по вашей имеющейся базе или по приобретенной может совершать звонки и выяснять первичную потребность в вашем товаре или услуге, также выяснять обратную связь у клиентов по вашему продукту.

В программа понимает практически любое распознавание русской речи и видит «маркеры» ответов, благодаря которым запускает тот или иной сценарий.

Например рассмотрим самый простой вариант: Робот звонит и задает вопрос: Вас интересует продвижение сайтов?

– Ответ: Да, и программа обзвона пометит разговор, воспроизведет файл что человеку перезвонит ваш менеджер и завершит разговор.

– Ответ нет: Робот извинится за беспокойство и завершит разговор.

Бывают и более сложные разговоры. Все скрипты и «маркеры» прописываются в ручную и всегда легко изменяются буквально в 2 клика.

Холодный звонок не ждут и не хотят. Но мы знаем, как сделать так, чтобы потенциальный клиент не повесил трубку, а стал лидом. Остальной текст для СЕО =)

Кто? Когда? Кому? Что?

Для лучшего понимания, что такое холодный звонок, рассмотрим 4 классических вопроса:

  • Кто? В нашем случае звонки совершаются со стороны компании по продвижению. Важно обладать находчивостью, быстро реагировать на ответы клиентов, иначе можно получать отказ за отказом.
  • Когда? Принято звонить исключительно в рабочее время, так как в другие периоды суток все звонки воспринимаются как спам — на них хуже реагируют, могут и вовсе не отвечать и блокировать.
  • Кому? Звонки будут совершаться не всем подряд. Для начала будет подобрана целевая аудитория — те, кто действительно может быть заинтересован. Так, при продвижении товаров для ресторанов нет смысла звонить в стоматологические центры.
  • Что? Работа проводится по определенному сценарию. Сначала будет представлена общая информация о компании. В случае положительного ответа, разговор будет продолжен по продающей схеме. Как можно заметить, товар не сразу пытаются предложить купить, а подходят к этому аккуратно.

Что же нужно делать при холодном обзвоне?

Наши специалисты знают, какой сценарий должен быть настроен для холодных звонков и успешно его применяют, а также могут помочь консультацией и вам. Сначала с клиентом устанавливается контакт, а потом уже предлагаются какие-либо услуги. Специалисты будут стараться заинтересовать клиента, попробуют назначить своего рода встречу — вывести на продолжение обсуждения.

Очень часто низкое качество услуги вызывает у общественности негативное мнение, однако холодные звонки — хороший и отлаженный инструмент продвижения. Грамотные специалисты знают, как правильно завоевать доверие, опираются на следующие принципы:

  1. Уважение конкурентов. Не стоит сходу говорить, что уже имеющиеся партнеры и поставщики у клиента — плохие. Можно аккуратно поинтересоваться, довольны ли они качеством получаемых услуг, хотели бы лучше, больше, выгоднее. Люди любят делиться своими проблемами и недовольствами.
  2. Никакого наседания на потенциального клиента. Людям не нравится, когда на них давят и что-то навязывают, если клиент не может сейчас слушать, можно предложить позвонить в другой момент или назначить встречу. Если человек просто не заинтересован, нужно согласиться с его решением.
  3. Разговор с лицом, принимающим решения, или ЛПР. Нужно стараться говорить именно с ним, так как просто секретарь вряд ли решает важные для компании вопросы.

Стоит понимать, что даже один удачный звонок — это еще не успех. Хорошо, когда в базе менеджера более 300 потенциально готовых к сотрудничеству клиентов, с которыми уже говорили и предложили им соответствующие услуги. Тогда обзвон можно считать удачным, особенно, если таких менеджеров несколько.

Почему стоит заказать обзвон холодной базы у нас?

Очень важно, чтобы обзвон холодной базы проходил по проверенному скрипту, чтобы не было никаких проблем, и клиенты не относились к звонку агрессивно. Над этим и работает наша команда, стараясь сделать процедуру продвижения максимально эффективной и приятной.

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Мы тщательно соберем информацию о вашем бизнесе, чтобы быть в курсе предложений, событий и товаров. Это позволит лучше и подробнее рассказать клиентам, что именно предлагается.
  2. Составим грамотный план продвижения, чтобы он был эффективным и помог вам достичь нужной цели.
  3. Работаем слаженным проверенным коллективом, так что у нас не бывает проволочек в работе.

Кроме того, на такую услугу, как холодный обзвон, цена у нас более, чем доступная, а результат легко окупит все ваши затраты на продвижение.

Как выглядит программа:

Тестовый доступ к программе бесплатно

Нужны клиенты? Мы знаем как их получить! Проверь на что способен “холодный обзвон” и получи 10 потенциальных клиентов. Только для юр лиц.



    Кому подойдет программа холодного обзвона?

    Примеры использования программы для холодного обзвона

    01

    Call центры

    – Увеличить количество обзвонов
    – Уменьшить “нецелевые” звонков менеджера
    – Актуализация базы

    02

    Компании B2B

    – Активное предложение услуг
    – Получение обратной связи от клиентов
    – Осуществление дополнительных продаж

    03

    Компании B2C

    – Подтверждение доставки
    – Информирование о проведении акций
    – Получение обратной связи

    04

    Подбор сотрудников

    – Актуализации базы
    – Информирование о свободной вакансии
    – Запись на собеседование

    05

    Иные цели

    Вы можете использовать программу в любых коммерческих и не коммерческих целях на свое усмотрение.

    Кейсы

    Работы, которые помогли вырасти нашим клиентам

    Настроим программу "под ключ"

    Наши специалисты смогут установить вам программу и разработать продающие скрипты для продажи

    01

    Месяц

    В ходе телефонного разговора мы заполним небольшую анкету (бриф). Вы расскажете про ваш товар или услугу которую нужно предложить вашим потенциальным клиентам. Сильные и слабые стороны, наличие сайта и офлайн точки продаж.

    02

    Месяц

    Маркетологом и руководителем отдела продаж подготавливаются скрипты, для конечной цели разговора. При наличии Вашего скрипта продажи согласовываем его, при необходимости дорабатываем.

    03

    Месяц

    Записываем скрипт профессиональными актерами со стилистикой не отличимой от «живого общения». Программирование робота под ваш сценарий, тестирование корректности работы, покупка новых телефонных номеров вашего города, покупка или сбор базы телефонных номеров под вашу целевую аудиторию.

    04

    Месяц

    Тестовый запуск робота на 1000 контактов и прослушивание сценария для корректности работы и выборки целевых клиентов. При необходимости корректировка скрипта или базы. Передача Вам целевых заявок и аудио записей для работы и дальнейшей продажи.

    05

    Месяц

    Улучшение рекламной кампании в целом. Разработка новых скриптов продаж, поиск новых направлений и целевой аудитории, маркетинговая «отстройка» от конкурентов для повышения конверсии холодного обзвона.

    Наша команда

    Профессионалы, которые работают у нас

    Мы предоставляем услуги SEO оптимизации для всех видов сайтов и предлагаем помощь в продвижении с хорошим результатом. Независимо от тематики и времени существования в интернет-среде, любой ресурс займет достойную позицию в ТОП-10 и будет уверенно приносить доход.

    Отзывы

    Вот что клиенты говорят о нашей работе

    islands1 - Ali Baxshiyev

    Ali Baxshiyev

    Обратился к Михаилу за рекламой в интернете, а так же за анализом конкурентов. Проделал такую работу: повысил эффективность рекламы и снизил затраты, отслеживал показатели, узнал сильные и слабые стороны конкурентов. Хороший результат я увидел спустя 8 дней.

    islands 2 - Вероника Шахбанова

    Вероника Шахбанова

    Обратилась к Михаилу чтобы немного раскрутить свой магазинчик рукодельных товаров. Получила дельные советы по улучшению сайта, интересные идеи для рекламной компании. Надеюсь на успешное продвижение сайта.

    islands 4 - Дарья Свиридова

    Дарья Свиридова

    Необходим был специалист для продвижения интернет-магазина, искали долго и вот на просторах интернета наткнулись на Михаила. Проштудировали отзывы и решили что это будет он. И не ошиблись. Отличный специалист своего дела!

    islands 3 - Михаил Г.

    Михаил Г.

    Обращался к специалисту Аграчеву Михаилу за услугой продвижения бизнеса в интернете. Понравились демократичные цены и короткий срок выполнения работы. Очень тактичная работа, результат заметен сразу, посещение сайта заметно улучшилось.

    islands 6 - Сергеев Антон

    Сергеев Антон

    Нужен был специалист по продвижению сайта завода электротехники. Узнал о Михаиле через коллегу. Через его сайт с ним связались и показали, что хотим продвигать. Удивило, что Михаил быстро проанализировал чего не хватает на сайте завода (не указаны цены, не хватало определенных разделов сайта). По его рекомендациям доработали недостатки и снова к нему обратились. После его работы – сайт начал подымается в списке выдачи поиска Яндекс по двум ключевым фразам. Как и обещал, регулярно отчитывался с промежуточными результатами работы перед руководством завода. И уже увидели статистику по которой было видно, что посещаемость нашего сайта растет, а заказы – увеличились. Спасибо!

    islands 7 - Василий Ч.

    Василий Ч.

    Долго искал хорошего специалиста для продвижения своего сайта. В итоге обратился к Михаилу. Посещаемость сайта увеличилась, стал появляться на первой странице в поисковике, помогли с оптимизацией контента. В общем, доволен работой данного специалиста.

    islands 5 - Евгения О.

    Евгения О.

    Для продвижения ИП  необходимо было создание и продвижение сайта  для удобства клиентов. Долго не могла найти подходящего специалиста. По рекомендации знакомого, обратилась к Аграчеву Михаилу. Работой Михаила довольна, сайт продвигается, пользуется не плохим спросом в поисковике,что положительно влияет на развитие дела. Так что  очень благодарна Михаилу за профессионализм и качественную работу.

    islands 8 - Игорь Ефанов

    Игорь Ефанов

    Нужно было продвинуть сайт продаж, не интернет-магазин, а именно сайт с информацией и каталогом продукции. Деньги за это выложили не зря, результат радует.

    islands 9 - ShtrondoR

    ShtrondoR

    С Михаилом Аграчевым сотрудничаю не первый месяц, оказывает услуги контекстной рекламы для магазина авто запчастей.Уже с первых дней работы с данным специалистом, было видно наличие опыта и серьезное отношение к своей работе.Приятно иметь дело с настоящими профи.

    islands 1 - Анна А.

    Анна А.

    Хочу поблагодарить Аргачева Михаила за его отлично проделанную работу. Обращалась к Михаилу нужно было ,раскрутить мой сайт не давно созданный он справился с задачей, теперь я в большом плюсе за что я ему благодарна.

    islands 10 - Оксана

    Оксана

    Я осталась довольна работой Аграчева Михаила по оптимизации моего сайта. Первый месяц переделывал сайт и занимался внутренней оптимизацией. Сейчас вышел в топ по многим запросам и продолжается рост. Всегда на связи, работаем в режиме -онлайн.

    islands 10 - Алла Умка

    Алла Умка

    Спасибо за проведенную работу! Мой сайт стал наконец работать. За месяц пришло 46 клиентов. Оптимизация дала свои плоды. Настоящий профи и цены вполне вменяемые!

    islands 10 - Эрик Лазарев

    Эрик Лазарев

    Нужно было продвинуть наш скромный сайт по продаже букетов . Обратились к Михаилу. В течение дня подобрал нам ключевые слова, по которым будет идти продвижение. Разместили на сайте необходимые статьи. В итоге у нас сейчас неплохой результат на первой странице и постоянные покупатели.

    Наши мысли

    Кстати я веду свой блог и канал на youtube где раскрываю секреты поискового продвижения, оптимизации и раскрутки сайта. Обсуждаем продвижение сайтовтаргетированную и контекстную рекламу.

    Лендинг пейдж

    Подробнее

    Директолог

    Подробнее

    Как составить УТП

    Подробнее

    Кстати я написал книгу для Вас и готов ее отдать совершенно бесплатно

    Узнай все ли твое агентство делает правильно? Получи честный бесплатный аудит и ответ в простой и понятной форме.